Главная » 2014 » Июль » 8 » Игры к 9 мая в школу
08:36
Игры к 9 мая в школу

Каждого ребенка дошкольного возраста нужно начинать знакомить

со знаками и Правилами Дорожного Движения. Для этого были выбраны наиболее нужные и понятные для малышей знаки. С чего же начать? Сначала нужно рассказать детям, для чего нужны знаки (для сохранения безопасности участников дорожного движения и т. д.) . Рассмотреть с ними один из знаков.

Пусть дети сами попробуют догадаться, о чем он им сообщает. Предложить им вспомнить, не встречали ли они его раньше. Попросить поискать такой же на прогулке, по дороге домой и т. д. После изучения нескольких знаков можно провести игру для закрепления знаний.

Дидактическая игра «За покупками» предоставляет следующие возможности:

•закрепить знания детей о дорожных знаках, их назначении и значении;

•закрепить у детей обобщающие понятия Транспорт», «Дорожные знаки»;

•осваивать операции анализа и синтеза;

•развивать простейшие мыслительные операции;

•формировать зрительную, тактильную, слуховую память.

Оборудование: один большой круг и три маленьких, оформленных в виде часов, где вместо цифр картинки. На больших «часах» в одних кармашках закреплены сюжетные картинки соответствующих дорожных ситуаций, а в других - дорожные знаки. На маленьких «часах» в одних кармашках закреплены изображения дорожных знаков, в других - их названия.

Актуальность:

Основные достоинства дидактической игры «Покажи дорожный знак» заключаются в следующем:

•Очень красочная, привлекательная и абсолютно безопасная;

•Игру можно использовать как часть какого – либо занятия или как самостоятельное занятие;

•Игры-занятия можно проводить как индивидуально, так и с небольшой подгруппой детей;

•Дидактическая игра «Покажи дорожный знак» может быть рекомендована для работы на логопедических занятиях.

Ход игры:

Первый вариант с маленькими «часами». Педагог или ребёнок, выбранный ведущим, выбирает дорожный знак и поворачивает зелёную стрелку на изображение этого дорожного знака, другой ребёнок должен выбрать карточку с названием дорожного знака и повернуть на неё красную стрелку. Можно играть и наоборот.

Второй вариант с большими «часами». Педагог или ребёнок, выбранный ведущим, выбирает дорожную ситуацию и поворачивает зелёную стрелку на соответствующую сюжетную картинку, другой ребёнок должен выбрать дорожный знак, подходящий дорожной ситуации и повернуть красную стрелку на этот дорожный знак. Можно играть и наоборот.

Категория: Викторины, игры | Просмотров: 693 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]