Перед вами дидактическая игра, знакомящая с миром эмоций для малышей раннего возраста. Очень важно уметь разбираться в эмоциях других людей и их чувствах. С этой целью я создала эту игру. По картинкам можно заниматься с ребёнком, которому исполнился 1 год. Просто показывать их малышу и называть изоб
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о Защитниках Отечества, военной технике, одежде; обогатить речь детей существительными: пилотка, шлем, парашют, фуражка, граната, зенитка и т. д. ; развивать связную речь, логическое мышление; воспитывать уважение, любовь и бл
...
Читать дальше »
|
Каждого ребенка дошкольного возраста нужно начинать знакомить со знаками и Правилами Дорожного Движения. Для этого были выбраны наиболее нужные и понятные для малышей знаки. С чего же начать? Сначала нужно рассказать детям, для чего нужны знаки (для сохранения безопасности участников до
...
Читать дальше »
|
Задачи: - Формировать длительную направленную воздушную струю. - Развивать логическое мышление. - Формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных. - Формировать умение согласовывать имена числительные, имен
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о Защитниках Отечества, военной технике; развивать связную речь, логическое мышление; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, служившим в рядах Российской Армии. Игра состоит из 6 больших карточек из
...
Читать дальше »
|
ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Собери пуговицу»: o Настольно-печатная; o Познавательно-обучающая. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Закрепить знания детей о пуговицах, их применении. Развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику
...
Читать дальше »
|
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Закрепить знания детей о пуговицах, их применении. Развивать мелкую моторику рук Развивать мышление, речь, внимание, фантазию, творческую активность, воображение. Учить определять и сортировать пуговицы по количеству отверстий
...
Читать дальше »
|
Цели игр: 1. Накапливать сенсорный опыт, уточнять представления и знания о свойствах предметов (цвет, форма, величина, пространственное положение) . 2. Развивать глазомер, координацию движения рук, мелкую моторику. 3. Развивать познавательные интересы. Знакомит
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит, ткани, цвете, используемой фурнитуры, украшений, застёжек; Активизировать речевую деятельность детей, развивать диалогическую речь, продолжать учить составлять описательный р
...
Читать дальше »
|
"Паровозик" - это не только дидактическая игра, но и прекрасное оформление для группы. Изготовлен он из ткани и картона. Колеса связаны крючком. На вагонах я расположила элементы русской росписи. Это помогает ребятам знакомиться с национальными традициями уже в младшей груп
...
Читать дальше »
|
Цель этой игры: закреплять с детьми названия разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Развивать память, внимание, речь детей. В магазине посуды я увидела замечательную коробку - менажницу и решила сделать дидактическую игру для детей. Мной были подобраны картинки четырех разных цветов, котор
...
Читать дальше »
|
Все мы знаем, что игра в младшем дошкольном возрасте является основным видом деятельности, что усвоение новых знаний и закрепление уже полученных в игре происходит значительно успешнее, чем на занятии. Работая много лет подряд с детьми 2-3 лет, наряду с приобретенными играми, я использу
...
Читать дальше »
|
Календарь природы выполнен в виде часов, и имеет три уровня (со своими стрелочками) : 1уровень - времена года 2уровень - месяца года 3уровень - дни недели Данный календарь можно использовать со второй младшей группы до подготовительной группы.
...
Читать дальше »
|
Цеди: 1 Познакомить детей с пространственными отношениями: "вверх", "вниз", " с право", "влево". 2 Закреплять с детьми знания о основных цветах радуги. 3 Учить детей отвечать на вопрос воспитателя полным ответом. 4 Помочь вспомнить название мультфи
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Победы. 9 Мая – светлый и радостный праздник. 68 лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Вечная им слава! Уже давно закончилась в
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под музыку марша «Прощание славянки» муз. Агапкина. 1 Ребенок : Ещё тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край, Солдаты, подарили вы планете великий Май, победный Май! 2 ребенок: Ещё тогда нас не было на свете,
...
Читать дальше »
|
Ход Дети под музыку входят в украшенный шарами и цветами зал. Звучит музыка «День Победы» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить этот замечательный день «День Победы», который отмечается всеми русскими людьми, как великий праздник. Этот праздник п
...
Читать дальше »
|
«Поклонимся великим тем годам» Ведущий. Сегодня праздник – День Победы! Счастливый, светлый день весны. В цветы все улицы одеты И песни звонкие слышны! Выходят дети, встают в шахматном порядке. Ребенок. День Победы – это п
...
Читать дальше »
|
Звучит военный марш, в зал входят дети. Ведущий. Дети сегодня мы собрались вместе, чтобы со всеми русскими людьми отметить праздник «День Победы». Сегодня мы отмечаем 65-летие Великой Победы. 9 мая, 65 лет назад закончилась Великая Отечественная война над фашисткой Германие
...
Читать дальше »
|
• Декорации: на центральной стене аппликация: вечный огонь, над ним орден Победы, салют. У стены стоит стол, на нем — вазы, в которые дети поставят цветы. • Реквизит: цветы, белые шарфы, мячи, флажки, бинт, цветные ленты. Под музыку марша «День Поб
...
Читать дальше »
|
Зал празднично украшен. (Слайд №1) Под видеоролик с музыкой «День Победы» (муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова) дети входят в зал и садятся на стулья. Видео ролик «Дети войны». Воспитатель (Слайд №2 во время видео, на фоне музыки) : В тот солнечны
...
Читать дальше »
|
Под песню Давида Тухманова «День Победы» дети входят в зал. Музыкальный руководитель: Зажигаются радостью лица В это светлое майское утро За окном заливаются птицы Отливает листва перламутром Ветеранам мы дарим гвоздики
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Сегодня в нашей викторине, посвящённоё Дню Победы примут участие два отряда. (Представление команд) Звучит музыка – дети поют песню «Солнечный круг» Воспитатель: Каждый год наш народ отмечает день 9 Мая. Что же это за праздник? Дети: Это праздник с
...
Читать дальше »
|
Непосредственно-образовательная деятельность: Под музыку Г. Свиридова «Военный марш» дети входят в зал, воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «День Родины»: Не забыть нам этой даты, Что покончила с войной, Той великою весной.
...
Читать дальше »
|
– Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех в нашем зале. Приближается великий праздник - День Победы в Великой Отечественной войне. Мы проведем викторину, посвященную этой дате. В нашей викторине принимают участие три команды подготовительных групп нашего детско
...
Читать дальше »
|
Зеленеет даль полей, Запевает соловей, В белый цвет оделся сад, Пчёлы первые летят, Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это?. В-ль: Правильно. Это месяц – май. Сегодня мы проведем викторину на тему «Май». В викторине участ
...
Читать дальше »
|
– Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы проведем викторину «Эхо прошедшей войны», посвященную Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. Делимся на 2 команды по 5 человек. Итак, мы начинаем… 1. РАЗМИНКА. Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает. Правильный
...
Читать дальше »
|
У дорог, бегущих торопливо, У берез, шумящих на ветру, Сколько их – печально-горделивых! - У России встало на виду. Их мечта, чтоб тихо спали дети, И цвели поля и города… Вот зачем они по всей планете Часовыми
...
Читать дальше »
|
ВИКТОРИНА. ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ 1. Какую годовщину Великой Победы мы будем отмечать в мае 2012 года? 67-летие. 2. Когда началась Вторая мировая война? 1 сентября 1939 года. 3. Сколько стран было окупировано фашистской Германией до вторжения
...
Читать дальше »
|
Я - Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир! (miloliza.com) Есть разные куклы в игрушечном магазине, но вот Мойдодыра я нигде не встречала. А он так нужен в детском саду, особенно для малышей.
...
Читать дальше »
|
Задача ребёнка - наклеить на стебельки в вазах цветы с сердцевиной определенной геометрической формы. В круглую вазу - цветы с круглой серединкой, в квадратную вазу - цветы с квадратной серединой, в треугольную вазу - цветы с треугольной серединкой. Для удобства я использовала самоклеющуюся бумагу.
...
Читать дальше »
|
Работаю дефектологом в начальном образовании. Для занятий с детьми я часто использую готовые материалы. И для меня были настоящей находкой многоразовые тетради! Но искать подходящий материал для каждого урока, и постоянно тратить на это кучу денег- для меня не подходит. Намного удобней
...
Читать дальше »
|
Начиная с самого раннего возраста ребенок активно познает мир, исследуя все происходящее вокруг. Поэтому, развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребенка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребенка наблюдать и выделять характерные признаки предмето
...
Читать дальше »
|
Цели: закрепить и систематизировать представления детей о знаках дорожного движения, их назначении, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространстве
...
Читать дальше »
|
Цель: • Формировать знания детей о временах года; • Дать знания о том, что растет на деревьях в разные времена года; • Развивать мелкую моторику рук детей. Задачи: 1. Образовательные: • Обогащать словарный запас;
...
Читать дальше »
|
Название игры:"Собери семью". Цели: Формировать представление детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей. Развитие связной речи детей. Воспитывать любовь и уважение к своим родным. Материал:карточки с изображением членов семьи (папа,
...
Читать дальше »
|
Цели: закреплять представления детей о видах транспорта (воздушный, водный и наземный, их названиях: лодка, парусник, корабль, автобус, трактор, автомобиль, пожарная машина, самолет, вертолет; способах передвижения (летает, плывет, едет, профессиях (летчик, водитель, моряк). Ход игры: в
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Анатомия человека". Выполнена с рост 6-7 ми летнего ребёнка. С помощью панно дети очень легко запоминают внешний вид органов и их расположение. Органы крепятся на пуговицы, кнопки, липучку благодаря чему они легко снимаются и прикрепляются. Лёгкие шнуруются на люверсах, а если их
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с новой игрой о животных нашего края. Задачи: 1. Расширять, закреплять знания детей о животном мире родного края: названия, повадки, как передвигается, голоса животных, чем питается. Понимать и читать символы. Считать и отсчитывать в пределах
...
Читать дальше »
|
На просторах интернета можно встретить множество развивающих поделок. Предлагаю вашему вниманию мою работу. Для изготовления игрушки пригодилось пластмассовое ведерко от майонеза, акриловые нитки, липучки от детских памперсов. Грибок - теремок можно использовать для работы с детьми разного возраста
...
Читать дальше »
|
Задачи игры: Дать детям представление о предметах необходимых для космонавта в космосе. Закрепить знание геометрических фигур, их название и цвет. Развивать логическое мышление. Ход игры: Игра состоит из 44 карточек, одна из которых яв
...
Читать дальше »
|
Цель этой игры: обобщить и систематизировать знания детей об овощах, о способах их хранения и консервирования. Расширение кругозора детей. Создание максимально приближенной к домашней предметно-развивающей среды. Сначала выясняем с детьми, а зачем нужно заготавливать овощи
...
Читать дальше »
|
|