Цели и задачи: - обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города - блокаде; - формировать у детей нравственные понятия и этику истинного петербуржца; - воспитывать любовь к родному городу; - развивать устную речь; - закреплять навыки рис
...
Читать дальше »
|
Цели: дать детям знания о семье и членах семьи, о том, что в семье все должны любить, заботиться и помогать друг другу; воспитывать и прививать чувства привязанности, нежности, доброты, уважения и понимания к членам своей семьи. Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий детей
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить складывать фигуру «голубя мира», на основе базовой формы «Треугольник», тщательно выравнивая углы ; 2. Научить изготавливать георгиевскую ленточку; 3. Воспитывать культуру труда, коммуникативные качества, эстетический вкус, чувство патриотизма; <
...
Читать дальше »
|
1. Расширять представление детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов). 2. Познакомить с героями В.О.В. 3. Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа. 4. Развивать любоз
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: I. Вводная часть (дети сидят полукругом на стульчиках) Воспитатель. - Ребята, какое сейчас время года? - А почему вы так решили? - Давайте с вами погуляем по зимнему лесу и вспомним стихотворение О. Высотской «Елочка» (дет
...
Читать дальше »
|
В записи звучит песня «День Победы» муз. Д.Тухманова. Дети с цветами и цветными дисками в руках проходят по залу через центр зала, исполняют праздничное перестроение «День Победы».ВЕДУЩИЙ: - Сегодня мы отмечаем великий праздник. Его название написано на цветных дисках. Давайте пр
...
Читать дальше »
|
Тематическая неделя «В гостях у сказки» Тема: Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка» Цель: продолжать воспитывать у дошкольников умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Задачи: • Поддерж
...
Читать дальше »
|
Ход праздника Дети сидят по кругу.. В центре стоит стол. За столом сидит Ведущий, на столе горит свеча, на экране кадры военной хроники. Звучит запись с голосом Левитана: «Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому С
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять двигательные умения: бег по прямой, «змейкой», прыжки поочередно, пролезание в туннель, прыжки через стойки, метания мешочка, перетягивание каната. Поднять эмоциональный настрой у детей. Воспитывать умения договаривать с друг другом, действовать сообща. Воспитывать уважение к праздн
...
Читать дальше »
|
1 (1 слайд красный со знаменем Рейхстага) Ты помнишь, солдат, много весен назад Полыхало закатами небо? Ты шел через боль и твердил, как пароль, Как священную клятву: «Победа». Ты помнишь , солдат, обгоревший Рейхстаг, Алы
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: 1. Воспитательная: воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к родине. 2. Развивающая: развивать представление о р
...
Читать дальше »
|
Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека. Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы з
...
Читать дальше »
|
белорусы, украинцы, узбеки, армяне и т. д. Чтение рассказов: а) Л. Кассиль «Богатыри» из книги «Твои защитники» б) А. Митяев «Землянка» в) Поэма А. Твардовского «Василий Теркин» Рассматривание иллюстраций, альбомов, книг а
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Какой приближается большой для всех нас праздник? Дети: 9 мая, День Победы. Воспитатель: К этому празднику готовиться вся страна и мы с вами. Скоро будет праздник, и вы готовите стихи, танцы, песни. Послушайте моё стихотворение. У нас военные в сем
...
Читать дальше »
|
Ход: - 9 мая наш народ отмечает один из самых важных и любимых праздников. Что это за праздник? (День Победы) - А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над германскими войсками, над немцами, над фашистами) - Да, это была очень страшная и долгая война. Фашист
...
Читать дальше »
|
Задачи. 1. Учить детей планировать ожидаемые события : выстраивать план мероприятий, графически оформлять странички календаря. 2. Упражнять детей в порядковом и количественном счете. 3. Продолжать развивать у детей навыки совместной деятельности. О
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «Священная война», муз. А. В. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача Воспитатель: Весной вся наша страна будет отмечать 68 – летие Великой Победы. Давным-давно, когда ваши дедушки и бабушки были маленькими, на нашу страну напал коварный враг – герман
...
Читать дальше »
|
Тема: «9 мая! » «букет тюльпанов из пластмассовых ложек. » Программные содержание: 1. Воспитательная: воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой наро
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать представление о том, как люди разных национальностей защищали Родину от врагов; продолжать знакомить детей с историей родной страны, ее героическим прошлым; рассказать детям, какой дорогой ценой досталось советским людям победа над фашизмом; воспитывать патриотические чувства: сост
...
Читать дальше »
|
Восп-ль: В большинстве стран у каждого человека есть своя маленькая Родина – это город или деревня, где он родился. Из множества маленьких родных уголков состоит наша великая страна. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. Родина всегда с вами, где бы вы не жили. И у каждог
...
Читать дальше »
|
Дети под песню «День Победы» входят в группу. I. Организационный момент В. Ребята, мы с вами знаем, что скоро вся наша страна будет отмечать великий праздник, который мы будем праздновать – 9 мая. Мы о нем с вами говорили. Скажите, как он называется? + День Поб
...
Читать дальше »
|
Дети под песню «День Победы» входят в группу. I. Организационный момент В. Ребята, мы с вами знаем, что скоро вся наша страна будет отмечать великий праздник, который мы будем праздновать – 9 мая. Мы о нем с вами говорили. Скажите, как он называется? + День Поб
...
Читать дальше »
|
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПОД ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВОЕННЫЙ МАРШ. ВЕДУЩАЯ. 9 Мая весь наш народ отмечает великий праздник – День Победы. Много лет прошло с тех пор, когда немецкие войска напали на русскую землю. Наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, даже дети, ст
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку «День Победы» входят в группу. Вос-ль. Дорогие ребята, гости! Сегодня наше занятие мы посвящаем Дню Победы. 9 мая весь наш народ отмечает этот великий праздник. Давайте послушаем стихотворение. 1ый ребенок: Зажигаются радостно лица
...
Читать дальше »
|
«День Победы». Цель: Знать традиции празднования Дня Победы. Программное содержание: воспитываем уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ, любовь к Родине. Закрепить знания о всенародном празднике войнов. Материал: слайды, музыкальные произведения «
...
Читать дальше »
|
Быль для детей (отрывок) … Летней ночью, на рассвете, Когда мирно спали дети, Гитлер дал войскам приказ И послал солдат немецких Против всех людей советских – Это значит – против нас. Воспитатель: каждый год 9
...
Читать дальше »
|
Цель. Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания. Задачи. - учить детей отвечать полным ответом; - раскрыть перед детьм
...
Читать дальше »
|
Содержание 1. Организационный момент. Дети входят в группу под музыку «День Победы» и садятся на стульчики. Введение в тему. Беседа о празднике. - В Российской Армии много войск. Танкисты служат в танковых войсках, ракетчики – в ракетных войсках, летчики – в ав
...
Читать дальше »
|
Чтение произведений художественной литературы. Знакомство с родами войск (моряки, пехота, пограничники, разведчики и т. д.) Слушание фронтовых песен. Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему войны. Экскурсия к памятнику Г. К. Жукову (рекомен
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: – Ребята, у нас сегодня необычное занятие - в этом году вся наша страна отмечает очень важный праздник, 68 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Когда-то, давным-давно, когда ваши прабабушки и прадедушки были еще совсем маленькими, на нашу страну напали враги – фашисты. В это
...
Читать дальше »
|
Дети свободно заходят в группу, которая украшена шарами, флажками, на стенах висят картинки с изображением солдат. Воспитатель: Ребята, отгадайте, какое слово я загадала? Дети: Мир. Воспитатель: Какое это тёплое и доброе слово:"Мир". К сожалению, не все люди на
...
Читать дальше »
|
«День Победы» Занятие «День Победы! Мы помним! » с применением презентации «День Победы» ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей любовь к истории своей Родины, ЗАДАЧИ: Формировать чувство причастности к событиям, происходящим в стране. Развив
...
Читать дальше »
|
Дети под марш «День Победы» заходят в зал, встают полукругом Реб. До чего же красива столица В это светлое майское утро! За окном заливаются птицы, Отливает листва перламутром. Реб. Ветеранам мы дарим гвоздики, Вспоминая о
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать представление детям о том, что 9 мая – День Победы. Дать первоначальные сведения о войне, о том, что страну защищала не только армия, но и простой народ, партизаны. Закрепить знания детей о родах войск. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам
...
Читать дальше »
|
I. Вводная часть: Воспитатель: Здравствуйте ребята! Дорогие ребята, вы родились и живете в прекрасное, мирное время и не знаете, что такое война. А ведь совсем скоро мы с вами будем отмечать великий праздник «ДЕНЬ ПОБЕДЫ». А кто из вас знает, что это за праздник? (дети отвечают) .
...
Читать дальше »
|
I. Организационный момент. Назовите месяц; время года; какой праздник приближается. Что это за праздник? (звучит музыка к песне "Вставай страна огромная") . Ребенок: Много лет назад на нашу страну напали фашисты, страшней этой войны не было. Все встали на защиту Родины и сумели победить
...
Читать дальше »
|
В прошлом году, работая над проектом о городе, я подготовила презентацию о войне 1941-45гг. Правда, беседа была практически односторонней. Дети смотрели и слушали. А вот уже по окончании рассказа у детей появились вопросы, чему я очень была рада. Ещё порадовали рассказы родителей, что дети дома акти
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Дети, обратите внимание на красивое оформление центральной стены в нашей группе. Как вы думаете, о каком празднике пойдёт речь на нашем занятии? - О Дне Победы. Воспитатель: Послушайте стихотворение: "У Кремлёвской стены, где раскинулс
...
Читать дальше »
|
Цель: Привлечь внимание детей дошкольного возраста к пионерам-героям Великой Отечественной войны. Задачи. 1. Образовательная. Закреплять знания детей о том, как защищали свою Родину юные герои в годы Великой Отечественной войны. 2. Развивающая. Развивать вообра
...
Читать дальше »
|
Дети занимаются каждый своей деятельностью. Вдруг в групповую комнату «влетает» белая голубка, из – под крыла которой виднеется конверт. Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам прилетела? Белая голубка, какая она красивая. (воспитатель берёт её в руки) : Белая голубка, зач
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: ребята, давайте ещё раз рассмотрим с вами альбом «Герои Великой Отечественной войны». (Дети рассматривают альбом) дети, вот как много героев тех страшных лет мы знаем, а знаете ли вы имена детей- героев войны, знаете, ли вы как тяжело им приходилось тогда, в годы суровых испытаний, как
...
Читать дальше »
|
«Это страшное слово война! » 1 слайд. Воспитатель. Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о воздушной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудн
...
Читать дальше »
|
Беседа с детьми. Много лет назад так же мирно жили люди. Пахали землю, сеяли хлеб, дети играли и учились, взрослые работали. В одно прекрасное утро на мирные страны стали падать бомбы - пришла война, которая принесла много горя. Весь народ встал на защиту Родины. (Просмотр
...
Читать дальше »
|
Вся наша страна отмечала Великий день – 9 мая День Победы! До сих пор события той поры отзываются в сердцах россиян болью и одновременно искренним уважением к подвигу тех людей, которые сражались за нашу Родину. Я считаю – это наш долг воспитывать любовь к нашей Родине, уважение к подви
...
Читать дальше »
|
Подготовка к выходу в бассейн (раздевалка, душевые) Выход под музыку. Маршируем вместе с воспитателями до места построения под музыку «Служить России» Построение. Равняйсь! Смирно! На занятие, посвященное 69 годовщине со дня Победы, команды построены. Чтение ст
...
Читать дальше »
|
Тема: «Букет нашим Ветеранам» Задачи: 1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. 2. Воспитание чувства гордости и благодарности солдатам и офицерам Великой Отечественной войны,
...
Читать дальше »
|
Дети выполняют танцевальную композицию с цветами. Тематическое музыкальное занятие, посвященное Дню Победы СЛАЙД. Воспитатель. Дети, 9 мая – счастливый и радостный день! 69 лет назад советский народ одержал Великую Победу над фашистской Германией. Весь народ помнит и
...
Читать дальше »
|
1. Дети стоят около воспитателя (педагог оформляет стенд о войне, звучит песня День Победы) . Дети, вы знаете, что это за песня (предполагаемые ответы детей) . Давайте послушаем эту песню все вместе. (дети сами садятся на стулья) 2.(Звучит музыка на мультимедий
...
Читать дальше »
|
Социальный педагог: -Тем, кто шел в бой за Родину, выстоял и победил, посвящается. -Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. -Ребята, вы можете сказать, какой скоро праздник будет? (ответы детей). -Да, 9 мая наш народ будет
...
Читать дальше »
|
Звучит песня Тухманова «День Победы». Дети заходят в зал с цветами, встают в рассыпную. 1-й ребенок. Зажигаются радостью лица В это светлое майское утро! За окном заливаются птицы, Отливает листва перламутром! 2-й ребенок.
...
Читать дальше »
|
|