Главная » 2014 » Июль » 7 » Конспект занятия по физкультуре на тему 9 мая - День Победы
14:19
Конспект занятия по физкультуре на тему 9 мая - День Победы

Цель: Закреплять двигательные умения: бег по прямой, «змейкой», прыжки поочередно, пролезание в туннель, прыжки через стойки, метания мешочка, перетягивание каната. Поднять эмоциональный настрой у детей. Воспитывать умения договаривать с друг другом, действовать сообща. Воспитывать уважение к празднику 9 мая.

Предварительная работа: написать сценарий, беседа воспитателя с детьми о Великой Отечественной войне, раздать стихи, написание объявления, подготовка оборудования, табло, протокол соревнований, оформить зал.

Оформление зала: воздушные шары, иллюстрации

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике посвященному 9 мая. История не знала такой войны, как Великая Отечественная. Она была самая разрушительная, в ней погибли миллионы людей. Никогда раньше не было столько героев и столько подвигов, как на этой войне.

1 ребенок: Над могилой в тихом парке

Расцвели тюльпаны ярко.

Вечно тут огонь горит,

Тут солдат советский спит.

2 ребенок: Мы склонились низко – низко

У подножья обелиска.

Наш венок расцвел на нем

Жарким, пламенным огнем

3 ребенок: Мир солдаты защищали,

Жизнь они за нас отдали.

Сохраним в сердцах своих

Память светлую о них!

(Стихи из песни «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ», слова Д. Чибисовой, муз. А. Филиппенко)

Ведущий: Давайте, почтим память наших павших защитников минутой молчания.

Минута молчания.

Защитники Отечества есть в каждой семье – это дедушки, папы, братья. Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за вас, своих детей, которые их очень любят! Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск.

- Кто служит на танке? (Танкист)

- Кто служит на границе? (Пограничник)

- Кто летает на вертолете? (Вертолетчик)

- Кто такой ракетчик? (Кто, служит в ракетных войсках)

- Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист)

- Как называется солдат, у которых нет военной техники? (Пехотинец)

Молодцы! А сейчас мы с вами поприветствуем 2 команды – команду ракетчиков и команду пограничников – и посмотрим, какие из вас получатся солдаты. В наших соревнованиях примут участие и мальчики, и девочки, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится на военной службе.

Наше жюри: __________________________________________________________________

Ведущий: Слышите гудок, этот означает, что наша служба началась. А каждый день в армии начинается с зарядки.

Выполнения ОРУ под музыку

Ведущий: В нашей части объявляется боевая тревога.

1-я эстафета “БОЕВАЯ ТРЕВОГА” (бег с флажками по прямой до ориентира и обратно).

Ведущий: А теперь, мы перейдем к боевым учениям: проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель.

2-я эстафета “ПОПАДИ В ЦЕЛЬ” (прыжки в обручи поочередно, пролезание в туннель, бросить мешочек за линию).

Ведущий: Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она.

А мы посмотрим какая лодка самый ловкая и быстрая, проплывая не заденет ни одну мину.

3-я эстафета: “ПОДВОДНАЯ ЛОДКА” (бег «змейкой» в обруче до ориентира и обратно).

Ведущий: Самая любимая игра в армии перетягивание каната, потому что это игра проверяет не только силу, но и дружбу.

4-я эстафета «ПЕРЕТЯГИВАНИЯ КАНАТА»

Ведущий: Знаете, скажу вам по секрету, иногда случается, что солдаты нарушают дисциплину, и тогда их посылают на кухню чистить картошку.

Музыкальная пауза песня «Моя Россия» Соловьева Н. (слова), Струве Г. (музыка)

5-я эстафета “КАРТОШКА” (нужно перенести картошку в ложке, бег по прямой).

Ведущий: Мы проверили, что наши солдаты умеют точно попадать в цель. А сейчас проверим умеют ли они точно выполнять указанные действия. Необходимо проползти и передать пакет с документами командиру.

6-я эстафета “ПЕРЕДАТЬ ПАКЕТ КОМАНДИРУ” (с большим конвертом ребенок перепрыгивает стойки, бежит до стола оставляет конверт, обратно без задания, второй перепрыгивает стойки берет конверт, обратно без задания, отдает конверт третьему ребенку).

Ведущий: Нам нужно по извилистой дорожке пробежать и перевести раненого в госпиталь.

7-я эстафета “ПО ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОЖКЕ” (бег «змейкой» с санками, на санках кукла, до ориентира и обратно)

Ведущий: Молодцы, ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.

4 ребенок: Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтоб детям снились радостные сны,
Чтоб утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы не было войны!

( Стихи из песни композитора В. Пьянкова)

Ведущий: А теперь слово предоставляется жюри.

Награждение

Ведущий: В конце нашего праздника, мы поздравляем наших ветеранов с Великим праздником победы. И скажем им спасибо.

Исполняется танец с лентами «Салют»

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 1119 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]