Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Победы. 9 Мая – светлый и радостный праздник. 68 лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Вечная им слава! Уже давно закончилась в
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под музыку марша «Прощание славянки» муз. Агапкина. 1 Ребенок : Ещё тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край, Солдаты, подарили вы планете великий Май, победный Май! 2 ребенок: Ещё тогда нас не было на свете,
...
Читать дальше »
|
Ход Дети под музыку входят в украшенный шарами и цветами зал. Звучит музыка «День Победы» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить этот замечательный день «День Победы», который отмечается всеми русскими людьми, как великий праздник. Этот праздник п
...
Читать дальше »
|
«Поклонимся великим тем годам» Ведущий. Сегодня праздник – День Победы! Счастливый, светлый день весны. В цветы все улицы одеты И песни звонкие слышны! Выходят дети, встают в шахматном порядке. Ребенок. День Победы – это п
...
Читать дальше »
|
Звучит военный марш, в зал входят дети. Ведущий. Дети сегодня мы собрались вместе, чтобы со всеми русскими людьми отметить праздник «День Победы». Сегодня мы отмечаем 65-летие Великой Победы. 9 мая, 65 лет назад закончилась Великая Отечественная война над фашисткой Германие
...
Читать дальше »
|
• Декорации: на центральной стене аппликация: вечный огонь, над ним орден Победы, салют. У стены стоит стол, на нем — вазы, в которые дети поставят цветы. • Реквизит: цветы, белые шарфы, мячи, флажки, бинт, цветные ленты. Под музыку марша «День Поб
...
Читать дальше »
|
Зал празднично украшен. (Слайд №1) Под видеоролик с музыкой «День Победы» (муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова) дети входят в зал и садятся на стулья. Видео ролик «Дети войны». Воспитатель (Слайд №2 во время видео, на фоне музыки) : В тот солнечны
...
Читать дальше »
|
Под песню Давида Тухманова «День Победы» дети входят в зал. Музыкальный руководитель: Зажигаются радостью лица В это светлое майское утро За окном заливаются птицы Отливает листва перламутром Ветеранам мы дарим гвоздики
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Сегодня в нашей викторине, посвящённоё Дню Победы примут участие два отряда. (Представление команд) Звучит музыка – дети поют песню «Солнечный круг» Воспитатель: Каждый год наш народ отмечает день 9 Мая. Что же это за праздник? Дети: Это праздник с
...
Читать дальше »
|
Непосредственно-образовательная деятельность: Под музыку Г. Свиридова «Военный марш» дети входят в зал, воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «День Родины»: Не забыть нам этой даты, Что покончила с войной, Той великою весной.
...
Читать дальше »
|
– Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех в нашем зале. Приближается великий праздник - День Победы в Великой Отечественной войне. Мы проведем викторину, посвященную этой дате. В нашей викторине принимают участие три команды подготовительных групп нашего детско
...
Читать дальше »
|
Зеленеет даль полей, Запевает соловей, В белый цвет оделся сад, Пчёлы первые летят, Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это?. В-ль: Правильно. Это месяц – май. Сегодня мы проведем викторину на тему «Май». В викторине участ
...
Читать дальше »
|
– Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы проведем викторину «Эхо прошедшей войны», посвященную Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. Делимся на 2 команды по 5 человек. Итак, мы начинаем… 1. РАЗМИНКА. Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает. Правильный
...
Читать дальше »
|
У дорог, бегущих торопливо, У берез, шумящих на ветру, Сколько их – печально-горделивых! - У России встало на виду. Их мечта, чтоб тихо спали дети, И цвели поля и города… Вот зачем они по всей планете Часовыми
...
Читать дальше »
|
ВИКТОРИНА. ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ 1. Какую годовщину Великой Победы мы будем отмечать в мае 2012 года? 67-летие. 2. Когда началась Вторая мировая война? 1 сентября 1939 года. 3. Сколько стран было окупировано фашистской Германией до вторжения
...
Читать дальше »
|
Я - Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир! (miloliza.com) Есть разные куклы в игрушечном магазине, но вот Мойдодыра я нигде не встречала. А он так нужен в детском саду, особенно для малышей.
...
Читать дальше »
|
Задача ребёнка - наклеить на стебельки в вазах цветы с сердцевиной определенной геометрической формы. В круглую вазу - цветы с круглой серединкой, в квадратную вазу - цветы с квадратной серединой, в треугольную вазу - цветы с треугольной серединкой. Для удобства я использовала самоклеющуюся бумагу.
...
Читать дальше »
|
Работаю дефектологом в начальном образовании. Для занятий с детьми я часто использую готовые материалы. И для меня были настоящей находкой многоразовые тетради! Но искать подходящий материал для каждого урока, и постоянно тратить на это кучу денег- для меня не подходит. Намного удобней
...
Читать дальше »
|
Начиная с самого раннего возраста ребенок активно познает мир, исследуя все происходящее вокруг. Поэтому, развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребенка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребенка наблюдать и выделять характерные признаки предмето
...
Читать дальше »
|
Цели: закрепить и систематизировать представления детей о знаках дорожного движения, их назначении, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространстве
...
Читать дальше »
|
Цель: • Формировать знания детей о временах года; • Дать знания о том, что растет на деревьях в разные времена года; • Развивать мелкую моторику рук детей. Задачи: 1. Образовательные: • Обогащать словарный запас;
...
Читать дальше »
|
Название игры:"Собери семью". Цели: Формировать представление детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей. Развитие связной речи детей. Воспитывать любовь и уважение к своим родным. Материал:карточки с изображением членов семьи (папа,
...
Читать дальше »
|
Цели: закреплять представления детей о видах транспорта (воздушный, водный и наземный, их названиях: лодка, парусник, корабль, автобус, трактор, автомобиль, пожарная машина, самолет, вертолет; способах передвижения (летает, плывет, едет, профессиях (летчик, водитель, моряк). Ход игры: в
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Анатомия человека". Выполнена с рост 6-7 ми летнего ребёнка. С помощью панно дети очень легко запоминают внешний вид органов и их расположение. Органы крепятся на пуговицы, кнопки, липучку благодаря чему они легко снимаются и прикрепляются. Лёгкие шнуруются на люверсах, а если их
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с новой игрой о животных нашего края. Задачи: 1. Расширять, закреплять знания детей о животном мире родного края: названия, повадки, как передвигается, голоса животных, чем питается. Понимать и читать символы. Считать и отсчитывать в пределах
...
Читать дальше »
|
На просторах интернета можно встретить множество развивающих поделок. Предлагаю вашему вниманию мою работу. Для изготовления игрушки пригодилось пластмассовое ведерко от майонеза, акриловые нитки, липучки от детских памперсов. Грибок - теремок можно использовать для работы с детьми разного возраста
...
Читать дальше »
|
Задачи игры: Дать детям представление о предметах необходимых для космонавта в космосе. Закрепить знание геометрических фигур, их название и цвет. Развивать логическое мышление. Ход игры: Игра состоит из 44 карточек, одна из которых яв
...
Читать дальше »
|
Цель этой игры: обобщить и систематизировать знания детей об овощах, о способах их хранения и консервирования. Расширение кругозора детей. Создание максимально приближенной к домашней предметно-развивающей среды. Сначала выясняем с детьми, а зачем нужно заготавливать овощи
...
Читать дальше »
|
1 слайд Вед.1 Есть много праздников на свете, Их любят взрослые и дети. И каждый с нетерпеньем ждет Восьмое Марта, Новый год. Вед.2 Но вот сегодня день особенный у нас. Счастливый день, Великий день Победы. Ее доб
...
Читать дальше »
|
Цель: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся. Задачи: 1. Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.; 2. Способствовать развитию речи, способности выразительно передавать смысл прочитанных стихотворе
...
Читать дальше »
|
Ребята, 9 мая наша страна отмечает 65 годовщину Великой Победы, сегодня наш классный час посвящен Великой Отечественной войне и детям которые помогали во время войны. ...Летней ночью, на рассвете, Гитлер дал войскам приказ И послал солдат немецких
...
Читать дальше »
|
Цель классного часа: совершенствование духовно - патриотического развития учащихся, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны, способствовать развитию мышления и познавательной активности.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся. Задачи: 1. Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны 19411945 гг.; 2. Сп
...
Читать дальше »
|
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА Играет «Школьный вальс». 1 слайд. На экране – ученики, и проходят буквы 1941 год 21 июня. Учитель: Была ясная тёплая погода. В школах проходили выпускные балы. Десятиклассники прощались со школой и готовились выйти в огромный мир. Все были сч
...
Читать дальше »
|
Ход праздника - Отгадайте какому празднику посвящен сегодняшний классный час? В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов. А цветущая весн
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны. Задачи: Показать масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига совет
...
Читать дальше »
|
Тема: « И помнит мир спасённый» Учитель : Прошла война, Прошла беда, Но боль взывает к людям. Давайте, люди, никогда Об этом не забудем! Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края, страны и даже в историю в
...
Читать дальше »
|
НОМИНАЦИЯ: «Методика организации и проведения: Уроков Мужества», торжественных мероприятий, посвящённых памятным событиям Российской истории». НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: «Урок Мужества», посвящённый победе русского народа в Великой Отечественной войне. Пояснительная записка. Н
...
Читать дальше »
|
Цель: сформировать представление о мужестве, долге, чести, ответственности, нравственности, понимание того, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению. Задачи: 1) познакомить с героическими и трагическими страницами истории Отечества; 2) воспитывать уважение мо
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Звучит песня “Журавли” – 1 слайд презентации. Ведущий. Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война. В далеком 1941 году
...
Читать дальше »
|
Играет «Школьный вальс». Учитель (на фоне музыки). 22 июня 1941 года началась самая страшная война в истории человечества – Великая Отечественная война. Борьба против фашистского порабощения длилась 1418 дней и закончилась победой советского народа, но унесла миллионы человеческих жизне
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Организационный момент Учитель: Здравствуйте, дорогие коллеги, родители и гости. Мы рады видеть вас на нашем мероприятии, посвященном памяти событий Великой Отечественной войны. Время успело запахать траншеи на полях былых сражений. Однако оно бессильно осла
...
Читать дальше »
|
22 июня. Этот день будет вечно возвращать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 мая 1945 года. Между этими двумя датами – прочная нить. Без одной не могло быть и другой. Из заявления Советского правительства от 22 июня 1941 года: «Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких - либо
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вал
...
Читать дальше »
|
9 мая посвящается Чтец: Поклонимся великим тем годам Тем славным командирам и бойцам И маршалам страны и рядовым Поклонимся и мертвым и живым Всем тем, которых забывать нельзя Поклонимся, поклонимся друзья Всем миром, всем народом, всей землей
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками,
...
Читать дальше »
|
Ребята, 9 мая наша страна отмечает 64 годовщину Великой Победы, сегодня наш классный час посвящен Великой Отечественной войне и детям которые помогали во время войны взрослым приблизить этот День Победы. ...Летней ночью, на рассвете, Гитлер дал войскам приказ И послал солд
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны. Ведущий. В мае 1945 года миллионы людей во всем мире с огромным ликованием встретили волнующую весть о безоговорочной капиту
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание у ребят любви к своей Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого; закрепление и углубление исторических знаний, развитие навыков самостоятельной творческой и поисковой работы, развитие и воспитание патриотических чувств н
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны. Задачи: Воспитывать у подрастающего поколения чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества. Расширить знания учащихся о Великой Отечес
...
Читать дальше »
|
Подготовила Чеботарёва Ольга Николаевна пгт Свеча Уч. У каждого из нас есть свой маленький уголок – город, посёлок, улица, дом, где мы родились и живём. Это наша малая родина. А из множества таких маленьких уголков состоит
...
Читать дальше »
|
Тема: Навечно в памяти Цель: сформировать представления детей о самой кровопролитной, в истории человечества, войне; её героях; воспитать чувство уважения к ветеранам; чувство патриотизма. Задачи: Дать представления о ВОВ и её трудностях; развивать память, мышление, умение выражать сво
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание патриотических чувств у обучающихся, формирование гордости и сопричастности к истории нашей Родины, развитие художественно-эстетического вкуса. Задачи 1. Развить у обучающихся чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества.
...
Читать дальше »
|
9 Мая Учитель: Более 60 лет мы радуемся миру на земле, печалимся о погибших. Никогда не забудем мы мужества солдат, отдавших жизни за победу и счастье нашей Родины. Память о погибших будет вечна!!! 1. ученик: Куда б ни шёл, не ехал ты, Но здесь ост
...
Читать дальше »
|
Задачи образовательной деятельности: «Социализация»: - Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить дошкольников с жизнью многострадального народа. - Помочь детям сохранить в памяти подвиг русского народа, воина- освободителя, воина- защитника. «Комму
...
Читать дальше »
|
Развивающие задачи: 1.Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края. 2. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям. 3. Развитие
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Слушание стихов и песен о войне. Разучивание песен - «Прадедушка» автор А. Ермолова, «Салют» О. Фельцман. Посещение краеведческого музея «По следам славы», разучивание танцевальных композиций «Край рябиновый», «Синенький платочек», «Моряки», «Граница». Зал праздн
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Девятое мая - День нашей славной Победы над фашистской Германией! Вся страна в эти дни ликует! Каждый год как радостный праздник люди встречают этот день. Прошло много лет, но все помнят эту знаменательную дату и торжественно ее отмечают. Поздравляю вас всех! Ребёнок.
...
Читать дальше »
|
Центральная стена в музыкальном зале празднично украшена. Фотографии и рисунки детей ко дню Победы. Дети входят в зал под песню «День Победы» (муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова, в руках у детей живые цветы – гвоздики. В первом ряду сидят ветераны Великой Отечественной во
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города - блокаде; - формировать у детей нравственные понятия и этику истинного петербуржца; - воспитывать любовь к родному городу; - развивать устную речь; - закреплять навыки рис
...
Читать дальше »
|
Цели: дать детям знания о семье и членах семьи, о том, что в семье все должны любить, заботиться и помогать друг другу; воспитывать и прививать чувства привязанности, нежности, доброты, уважения и понимания к членам своей семьи. Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий детей
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить складывать фигуру «голубя мира», на основе базовой формы «Треугольник», тщательно выравнивая углы ; 2. Научить изготавливать георгиевскую ленточку; 3. Воспитывать культуру труда, коммуникативные качества, эстетический вкус, чувство патриотизма; <
...
Читать дальше »
|
1. Расширять представление детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов). 2. Познакомить с героями В.О.В. 3. Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа. 4. Развивать любоз
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: I. Вводная часть (дети сидят полукругом на стульчиках) Воспитатель. - Ребята, какое сейчас время года? - А почему вы так решили? - Давайте с вами погуляем по зимнему лесу и вспомним стихотворение О. Высотской «Елочка» (дет
...
Читать дальше »
|
В записи звучит песня «День Победы» муз. Д.Тухманова. Дети с цветами и цветными дисками в руках проходят по залу через центр зала, исполняют праздничное перестроение «День Победы».ВЕДУЩИЙ: - Сегодня мы отмечаем великий праздник. Его название написано на цветных дисках. Давайте пр
...
Читать дальше »
|
Тематическая неделя «В гостях у сказки» Тема: Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка» Цель: продолжать воспитывать у дошкольников умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Задачи: • Поддерж
...
Читать дальше »
|
Ход праздника Дети сидят по кругу.. В центре стоит стол. За столом сидит Ведущий, на столе горит свеча, на экране кадры военной хроники. Звучит запись с голосом Левитана: «Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому С
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять двигательные умения: бег по прямой, «змейкой», прыжки поочередно, пролезание в туннель, прыжки через стойки, метания мешочка, перетягивание каната. Поднять эмоциональный настрой у детей. Воспитывать умения договаривать с друг другом, действовать сообща. Воспитывать уважение к праздн
...
Читать дальше »
|
1 (1 слайд красный со знаменем Рейхстага) Ты помнишь, солдат, много весен назад Полыхало закатами небо? Ты шел через боль и твердил, как пароль, Как священную клятву: «Победа». Ты помнишь , солдат, обгоревший Рейхстаг, Алы
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: 1. Воспитательная: воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к родине. 2. Развивающая: развивать представление о р
...
Читать дальше »
|
Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека. Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы з
...
Читать дальше »
|
белорусы, украинцы, узбеки, армяне и т. д. Чтение рассказов: а) Л. Кассиль «Богатыри» из книги «Твои защитники» б) А. Митяев «Землянка» в) Поэма А. Твардовского «Василий Теркин» Рассматривание иллюстраций, альбомов, книг а
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Какой приближается большой для всех нас праздник? Дети: 9 мая, День Победы. Воспитатель: К этому празднику готовиться вся страна и мы с вами. Скоро будет праздник, и вы готовите стихи, танцы, песни. Послушайте моё стихотворение. У нас военные в сем
...
Читать дальше »
|
Ход: - 9 мая наш народ отмечает один из самых важных и любимых праздников. Что это за праздник? (День Победы) - А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над германскими войсками, над немцами, над фашистами) - Да, это была очень страшная и долгая война. Фашист
...
Читать дальше »
|
Задачи. 1. Учить детей планировать ожидаемые события : выстраивать план мероприятий, графически оформлять странички календаря. 2. Упражнять детей в порядковом и количественном счете. 3. Продолжать развивать у детей навыки совместной деятельности. О
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «Священная война», муз. А. В. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача Воспитатель: Весной вся наша страна будет отмечать 68 – летие Великой Победы. Давным-давно, когда ваши дедушки и бабушки были маленькими, на нашу страну напал коварный враг – герман
...
Читать дальше »
|
Тема: «9 мая! » «букет тюльпанов из пластмассовых ложек. » Программные содержание: 1. Воспитательная: воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой наро
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать представление о том, как люди разных национальностей защищали Родину от врагов; продолжать знакомить детей с историей родной страны, ее героическим прошлым; рассказать детям, какой дорогой ценой досталось советским людям победа над фашизмом; воспитывать патриотические чувства: сост
...
Читать дальше »
|
Восп-ль: В большинстве стран у каждого человека есть своя маленькая Родина – это город или деревня, где он родился. Из множества маленьких родных уголков состоит наша великая страна. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. Родина всегда с вами, где бы вы не жили. И у каждог
...
Читать дальше »
|
Дети под песню «День Победы» входят в группу. I. Организационный момент В. Ребята, мы с вами знаем, что скоро вся наша страна будет отмечать великий праздник, который мы будем праздновать – 9 мая. Мы о нем с вами говорили. Скажите, как он называется? + День Поб
...
Читать дальше »
|
Дети под песню «День Победы» входят в группу. I. Организационный момент В. Ребята, мы с вами знаем, что скоро вся наша страна будет отмечать великий праздник, который мы будем праздновать – 9 мая. Мы о нем с вами говорили. Скажите, как он называется? + День Поб
...
Читать дальше »
|
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПОД ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВОЕННЫЙ МАРШ. ВЕДУЩАЯ. 9 Мая весь наш народ отмечает великий праздник – День Победы. Много лет прошло с тех пор, когда немецкие войска напали на русскую землю. Наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, даже дети, ст
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку «День Победы» входят в группу. Вос-ль. Дорогие ребята, гости! Сегодня наше занятие мы посвящаем Дню Победы. 9 мая весь наш народ отмечает этот великий праздник. Давайте послушаем стихотворение. 1ый ребенок: Зажигаются радостно лица
...
Читать дальше »
|
«День Победы». Цель: Знать традиции празднования Дня Победы. Программное содержание: воспитываем уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ, любовь к Родине. Закрепить знания о всенародном празднике войнов. Материал: слайды, музыкальные произведения «
...
Читать дальше »
|
Быль для детей (отрывок) … Летней ночью, на рассвете, Когда мирно спали дети, Гитлер дал войскам приказ И послал солдат немецких Против всех людей советских – Это значит – против нас. Воспитатель: каждый год 9
...
Читать дальше »
|
Цель. Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания. Задачи. - учить детей отвечать полным ответом; - раскрыть перед детьм
...
Читать дальше »
|
Содержание 1. Организационный момент. Дети входят в группу под музыку «День Победы» и садятся на стульчики. Введение в тему. Беседа о празднике. - В Российской Армии много войск. Танкисты служат в танковых войсках, ракетчики – в ракетных войсках, летчики – в ав
...
Читать дальше »
|
Чтение произведений художественной литературы. Знакомство с родами войск (моряки, пехота, пограничники, разведчики и т. д.) Слушание фронтовых песен. Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему войны. Экскурсия к памятнику Г. К. Жукову (рекомен
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: – Ребята, у нас сегодня необычное занятие - в этом году вся наша страна отмечает очень важный праздник, 68 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Когда-то, давным-давно, когда ваши прабабушки и прадедушки были еще совсем маленькими, на нашу страну напали враги – фашисты. В это
...
Читать дальше »
|
Дети свободно заходят в группу, которая украшена шарами, флажками, на стенах висят картинки с изображением солдат. Воспитатель: Ребята, отгадайте, какое слово я загадала? Дети: Мир. Воспитатель: Какое это тёплое и доброе слово:"Мир". К сожалению, не все люди на
...
Читать дальше »
|
«День Победы» Занятие «День Победы! Мы помним! » с применением презентации «День Победы» ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей любовь к истории своей Родины, ЗАДАЧИ: Формировать чувство причастности к событиям, происходящим в стране. Развив
...
Читать дальше »
|
Дети под марш «День Победы» заходят в зал, встают полукругом Реб. До чего же красива столица В это светлое майское утро! За окном заливаются птицы, Отливает листва перламутром. Реб. Ветеранам мы дарим гвоздики, Вспоминая о
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать представление детям о том, что 9 мая – День Победы. Дать первоначальные сведения о войне, о том, что страну защищала не только армия, но и простой народ, партизаны. Закрепить знания детей о родах войск. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам
...
Читать дальше »
|
I. Вводная часть: Воспитатель: Здравствуйте ребята! Дорогие ребята, вы родились и живете в прекрасное, мирное время и не знаете, что такое война. А ведь совсем скоро мы с вами будем отмечать великий праздник «ДЕНЬ ПОБЕДЫ». А кто из вас знает, что это за праздник? (дети отвечают) .
...
Читать дальше »
|
I. Организационный момент. Назовите месяц; время года; какой праздник приближается. Что это за праздник? (звучит музыка к песне "Вставай страна огромная") . Ребенок: Много лет назад на нашу страну напали фашисты, страшней этой войны не было. Все встали на защиту Родины и сумели победить
...
Читать дальше »
|
В прошлом году, работая над проектом о городе, я подготовила презентацию о войне 1941-45гг. Правда, беседа была практически односторонней. Дети смотрели и слушали. А вот уже по окончании рассказа у детей появились вопросы, чему я очень была рада. Ещё порадовали рассказы родителей, что дети дома акти
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Дети, обратите внимание на красивое оформление центральной стены в нашей группе. Как вы думаете, о каком празднике пойдёт речь на нашем занятии? - О Дне Победы. Воспитатель: Послушайте стихотворение: "У Кремлёвской стены, где раскинулс
...
Читать дальше »
|
Цель: Привлечь внимание детей дошкольного возраста к пионерам-героям Великой Отечественной войны. Задачи. 1. Образовательная. Закреплять знания детей о том, как защищали свою Родину юные герои в годы Великой Отечественной войны. 2. Развивающая. Развивать вообра
...
Читать дальше »
|
Дети занимаются каждый своей деятельностью. Вдруг в групповую комнату «влетает» белая голубка, из – под крыла которой виднеется конверт. Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам прилетела? Белая голубка, какая она красивая. (воспитатель берёт её в руки) : Белая голубка, зач
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: ребята, давайте ещё раз рассмотрим с вами альбом «Герои Великой Отечественной войны». (Дети рассматривают альбом) дети, вот как много героев тех страшных лет мы знаем, а знаете ли вы имена детей- героев войны, знаете, ли вы как тяжело им приходилось тогда, в годы суровых испытаний, как
...
Читать дальше »
|
|