Главная » 2014 » Июль » 7 » Конспект занятия на тему война в подготовительной группе
14:13 Конспект занятия на тему война в подготовительной группе | |
1. Учить детей планировать ожидаемые события : выстраивать план мероприятий, графически оформлять странички календаря. 2. Упражнять детей в порядковом и количественном счете. 3. Продолжать развивать у детей навыки совместной деятельности. Оборудование. Календарь на весенний месяцы, лист с надписью «9 мая – День Победы», напечатанные цифры до 20, листы календаря – 20 шт. клей. Ход . «Майский праздник – День Победы отмечает вся страна: Надевают наши деды боевые ордена… Их с утра зовет дорога на торжественный парад, И задумчиво с порога вслед им бабушки глядят. » Через несколько дней, 9 мая, наш народ будет отмечать один из самых любимых праздников. - Что это за праздник? - А кто помнит, что это за победа? Над кем? (над фашистами) . - Да, это была страшная война, фашисты хотели захватить нашу страну, чтобы русские люди работали на них. Но у них ничего не получилось! Весь народ поднялся на борьбу с фашистами, даже маленькие дети. Мы помним тех, кто защищал нашу страну. И таких людей остается с каждым годом все меньше, потому что им уже очень много лет; может быть они были ранены на войне, болели… - Наверное среди ваших дедов и прадедов есть те, что прошли войну? - Что они вам рассказывали? - Вы хотите встретиться с настоящими воинами? Послушать их рассказ, увидеть настоящие медали, военные вещи? - Давайте сосчитаем, сколько дней осталось до 9 мая? Сегодня какое число? Считают – 16 дней. Хорошо, есть время как следует подготовиться. - Что нам нужно сделать, чтобы пригласить и принять в гости Марининого дедушку? - спросить о Дне Победы у родителей; - прочитать литературу; - сделать пригласительную открытку; - сделать поздравительную открытку; - украсить группу; - подготовить концертный номер; - приготовить угощение. - Предлагаю вам распределить, что когда мы будем делать. - Что нужно будет сделать в первую очередь? Что затем? (на карточках нарисованы рисунки, детям нужно наклеить числа) - Разложите числа по порядку. - Молодцы! Календарь готов! - Теперь ежедневно утром мы будем рассматривать новую карточку – чтобы узнать, сколько дней осталось до праздника и что нам предстоит сделать. А в конце дня – будем подводить итоги, выполнили ли мы то, что задумали. Рефлексия. - Что мы с вами сейчас оформили? - Для чего? - Какой этап работы понравился вам больше всего? Ну что ж, впереди у вас выходные, есть время для поиска информации дома…. А в понедельник, не забудьте обратить внимание на наш календарь…
| |
|