Главная » 2014 » Июль » 7 » Сценарий ко Дню Победы 2015 для 5 класса
09:08 Сценарий ко Дню Победы 2015 для 5 класса | |
Идея: Чтоб победу одержать, Нужно сильным ловким стать! Аудитория: подготовительная группа Форма проведения : спортивный досуг Музыкальное оформление: - марш «Прощание славянки» (минусовка, музыка: В. Агапкин - песня «Катюша», музыка: М. Блантер, слова: М. Исаковский - песня «Майский вальс», музыка: И. Лученок, слова: М. Ясень - фонограмма «Поклонимся великим тем годам» музыка: А. Пахмутова, слова: Н. Добронравов Световое оформление: полный свет в течение всего праздника Техническое оформление: музыкальный центр, CD-диск Оборудование: бутафорский вечный огонь, живые цветы, мешочки с песком по количеству детей, средние обручи, два мешка, кегли, пакет (план местности, бинты, воздушные шары по два на каждого ребенка. Сценарный план Экспозиция: Спортивный зал празднично украшен воздушными шарами, цветами. На центральной стене георгиевская лента и орден победы (плакаты, бутафорский вечный огонь. На стенах развешены детские рисунки, посвященные Дню Победы Завязка: Стихи о Дне Победы Развитие действия: 1 Разминка (разминочные упражнения: «Мы растем», «Мы сильные», «Мы ловкие», «Мы гибкие», «Мы умелые») 2 Игровое упражнение «Меткий стрелок» 3 Эстафета «Ловкий пограничник» 4 Исполнение песни «Катюша» 5 Эстафета «Разведчики» 6 Игра «Перебинтуй рану». Кульминация: Возложение цветов к «Вечному огню» Развязка: Танец с шарами под песню «Майский вальс» Финал: Праздничный салют из шаров Содержание Под музыку марша («Прощание славянки" (минусовка) музыка В. Агапкина») торжественным маршем дети, одетые в белые майки, черные шорты, с эмблемами на груди («стрелки», «пограничники», «разведчики», «медсестры», заходят в зал, встают полукругом, продолжая маршировать до окончания музыки. Воспитатель: В мае месяце вся наша страна отмечает великий праздник - День Победы, освобождение нашей Родины от врагов. Много лет прошло после Великой Отечественной войны, но все люди помнят и чтят героев, защищавших нашу Родину. Весь народ поднялся на борьбу с врагом. Победа была нелегкой. Многие участники войны не вернулись домой - погибли, защищая нас с Вами. Они хотели, чтобы мы с Вами жили в хорошей, счастливой стране. Они навсегда остануться в нашей памяти. Дети читают стихи. 1-й ребенок: Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. 2-й ребенок: Что такое День Победы? Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. 3-й ребенок: Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы. Это дедушкин альбом. 4-й ребенок: Это фрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы - Это значит нет войны! Воспитатель: Ребята вам, наверное, тоже хочется быть похожими на тех, кто отстоял наше Отечество? Быть такими же сильными и смелыми? Для этого надо тренироваться. Предлагаю Вам разбиться по парам и показать, какие вы ловкие, гибкие и умелые. Проводятся разминочные упражнения. 1. Мы растем И. п. : стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Дети поднимают руки через стороны, встают на носки. (Повторить 5-6 раз) . 2. Мы сильные И. п. : стоя лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, опора на ладони. Первый ребенок выпрямляет руки в локтях, второй прижимает к груди, и наоборот. (Повторить 5-6 раз) . 3. Мы ловкие И. п. : сидя на полу лицом друг к другу, ноги в сторону, упор на руки Дети одновременно поднимают правую (левую) ногу вверх. (Повторить 5-6 раз) . 4. Мы гибкие И. п. : сидя на полу лицом друг к другу, ноги в сторону, взявшись за руки локтях перед грудью, опора на ладони. Первый ребенок сгибает руки в локтях, второй наклоняется вперед. Потом наоборот. (Повторить 5-6 раз) . 5. Мы умелые И. п. : стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Первый ребенок приседает, второй стоит, и наоборот. (Повторить 5-6 раз) . Воспитатель: Ну, что же, разминка успешно прошла. Тяжело в ученье, легко в бою! Нести тяготы службы, с честью выполнять воинский долг бойцам помогают регулярные тренировки и тактические учения. Наши ребята тоже хотят стать настоящими защитниками нашего Отечества! И уже сейчас тренируются, чтобы быть сильными, ловкими и выносливыми. А сегодня мы проведем учение школы молодого бойца. Первыми свои умения покажут стрелки. Ребенок (из команды стрелков) : Меткий глаз — залог успеха, Скажет нам солдат любой, Чтоб желанная победа Завершила правый бой. Игровое упражнение «Меткий стрелок» Мальчики берут по одному снаряду (мешочки с песком, строятся друг за другом. Каждый по очереди должен попасть точно в цель (обруч среднего диаметра, лежащий на полу на расстоянии 2 метра от стартовой линии) . Воспитатель: А теперь посмотрим, как пограничники тренируются на полосе препятствий Ребенок (из команды пограничников) : Пограничник на посту Охраняет всю страну, Потому что он умеет Слушать даже тишину. Эстафета «Ловкий пограничник» Ребенок залезает в мешок по пояс и, придерживая его двумя руками, прыгает на двух ногах с продвижением до линии, отмечающей финиш. Затем ребенок вылезает из мешка, бежит к команде, держа его в руках, и передает эстафету. Воспитатель: Каких ловких солдат я увидела сейчас, вот что значит тренировка! Но солдаты должны уметь не только сражаться, но и отдыхать, а лучшим отдыхом всегда считалась дружная песня. Дети исполняют песню «Катюша» (музыка: Матвей Блантер, слова: Михаил Исаковский) Ребенок (из команды разведчиков) : Разведчик силен, храбр и смел, Нет в мире чего бы он не умел. Он тайны хранит, не бросает слова, И должен узнать он планы врага. Эстафета «Разведчики» Ребенок держа в руках пакет (план местности) на одной ноге допрыгивает до кегли, отмечающей финиш, огибает её, бежит к команде и передает план местности следующему игроку. Воспитатель: Ребята, а ещё в Армии нельзя обойтись без медицинских сестёр. Ведь именно они оказывают первую помощь при ранении; бинтуют раны и накладывают жгуты. Вот наши девочки сейчас нам покажут своё умение по оказанию первой медицинской помощи! Девочка (из команды медсестер) : Строчат пулеметы, пули свистят, Ранен в бою наш бесстрашный солдат. Тут медсестричка на помощь спешит, Ласково, нежно ему говорит: Пуля настигла тебя на бегу, Не унывай, я тебе помогу. Игра «Перебинтуй рану». Девочки-медсестры перебинтовывают руки мальчикам. Воспитатель: Молодцы. Отлично все дети справились со всеми заданием, и в этом нам спорт, безусловно, помог! Наши солдаты были тоже смелыми, сильными и выносливыми. Наша армия разгромила врага и спасла от фашизма народы всего мира. Победа пришла весной 9 мая 1945 года. И с того дня, каждый год, 9 мая, вся страна отмечает этот праздник, и каждый раз мы вспоминаем тех, кому обязаны жизнью. По традиции в этот день встречаются ветераны-фронтовики, возлагаются венки к памятникам Славы и воинской доблести. Звучит фонограмма «Поклонимся великим тем годам». «Зажигается» «вечный огонь». Выходят дети с живыми цветами. Ребенок: Мы приходим к тебе и приносим цветы, Скромный дар от российских ребят, Мы клянемся тебе - Край родной так любить, Как любил Неизвестный солдат. Воcпитатель: Солдаты мая, слава Вам вовеки! От всей страны, от всей земли! Дети возлагают цветы к бутафорскому вечному огню. Дети берут по два шара и встают в три ряда. Ребенок: В День Победы когда кончилась война, Оживала всюду жизнь, цвела весна, В синем небе птицы пели в вышине, Люди радовались миру и весне. Дети исполняют танец с шарами (под песню «Майский вальс», слова: Ясень М., музыка: Лученок И.) : - Дети стоят в три ряда, держа в каждой руке по шарику, поднимают правую руку с шариком, поднимают левую руку с шариком, машут шарами над головой, кружаться. - Бегут по кругу, руки в сторону, стоят в кругу, поднимают правую руку с шариком, поднимают левую руку с шариком, машут шарами над головой, кружаться. - Разбегаются на три круга, поднимают правую руку с шариком, поднимают левую руку с шариком, машут шарами над головой, кружаться. - Соединяются в один круг, машут шарами над головой, кружаться. Включается фонограмма праздничного салюта. Дети подбрасывают шары вверх, играют с ними. Воспитатель: Пусть наши дети знают о войне только понаслышке. Пусть в войну играют они только, Пусть будет мир на всей Земле, «Да! », -скажем Миру, «Нет! », - Войне!
| |
|